Re: что это?

это конечно пиздец, ты сперва говоришь отправляй фединой, потом васе, потом говоришь не отправляй, звонишь на номер на который я не отвечаю, просто телефон не был под рукой, но у тебя есть второй номер, который уж точно был рядом, вся работа сделана и у тебя на почте. но между тем оказывается что мы не делаем свою работу.