спорт

Владимир Путин стал "Человеком года" (Часть 2)
2007/12/27

Президент России Владимир Путин был выбран американским журналом Time Magazine "Человеком года" (Person of the Year 2007) - "за укрепление стабильности и повышение роли России в мире". В связи с этим, он дал журналистам издания обширное интервью...

Начало интервью >>>

( Продолжение интервью )

- Что Вы делаете в свободное время?

- У меня нет свободного времени. Я занимаюсь спортом, хожу очень редко в театр. Жена меня вытаскивает, я люблю послушать музыку, популярную классическую, легкую музыку. Это Брамс, Рахманинов, Чайковский, Моцарт, Шуберт, Лист - такие красивые вещи.

Каждый день часа два занимаюсь спортом. Как правило, утром, но бывает, что график меняется. И работаю, больше ничего.

Путин: Занятия спортом повлияли на мой характер

В контексте

Путин рассчитывает на высокие результаты российских атлетов в Пекине

На открытии Олимпиады Путин обсудит с Бушем ПРО и Грузию (1)

Путин поручил увековечить имя Солженицына (28)

Ключевые слова
Путин, спорт
"Что? Где? Куда?"
Курьерская служба для Вас! Индивидуальный подход! Круглосуточная доставка!
www.chtogdekuda.ru Москва
Яндекс.Директ
Все объявления

МОСКВА, 6 августа. Поддерживать хорошую физическую форму Владимиру Путину помогает спорт. Об этом он сообщил в интервью китайскому государственному информационному агентству "Синьхуа" и газете "Жэньминь Жибао", передает "Интерфакс".

"Действительно, поддерживать физическую форму и душевное равновесие мне во многом помогает спорт", сказал глава правительства.

"Думаю, что никого не удивлю, если скажу, что физическая активность, приверженность здоровому образу жизни и регулярные занятия спортом, это простые, универсальные рецепты бодрости, хорошего самочувствия и позитивного настроения. Стараюсь придерживаться этих правил. Конечно, настолько, насколько позволяет рабочий график", пояснил премьер.

Он так же отметил, что на формирования его характера большое влияние оказал именно спорт. "Я пришел в дзюдо еще мальчишкой. И серьезно увлекся восточными единоборствами, их особой философией, культурой взаимоотношений с соперником и правилами ведения схватки. Дзюдо занятие и для тела, и для ума. Оно развивает силу, реакцию, выносливость. Учит держать себя в руках, чувствовать остроту момента, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату. И главное, постоянно совершенствоваться работать над собой. Согласитесь, политику все эти знания, умения и навыки просто необходимы", рассказал Путин.

Кроме того, он сообщил о своем увлечении горнолыжным спортом. "Катаюсь я также достаточно давно, причем с большим удовольствием. Это динамичный, техничный вид спорта и прекрасная возможность активно, с пользой отдохнуть, поддержать физическую форму, получить заряд энергии и хорошего настроения. Убежден, что в любом виде спорта есть свои яркие особенности. И, наверное, практически каждый человек может найти себе спортивное увлечение по характеру и по душе", отметил глава правительства.

Владимир Путин: спорт - не просто "развлекушка", спорт с государственной точки зрения - это и здоровье нации, это и борьба с преступностью, это, по сути, снижение социальных расходов по многим направлениям

Сегодня, 1 октября, председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин провел во Владимире совещание по вопросам реализации программы строительства спортивных объектов. Заключительное слово Владимира Путина Агентству спортивной информации "Весь спорт" предоставили в пресс-службе Белого дома.

"Я думаю, что предложение, которое сделал Борис Вячеславович, мы отдельно рассмотрим - посмотрим возможности. Во всяком случае, программа хорошая, и нужно подумать, какими этапами, в каких объемах ее реализовать и на каких условиях.
Что касается нашей сегодняшней встречи, то ее целью является посмотреть, на каком этапе развития спортивной инфраструктуры мы с вами сегодня находимся - с упором на массовый спорт.

Мы с вами - сейчас многие участники встречи об этом говорили - прекрасно понимаем, что спорт - это не просто "развлекушка", это не просто какая-то бесполезная игра. Спорт, с государственной точки зрения - это важнейшее направление нашей деятельности. Важнейшее - потому что это и здоровье нации, это и борьба с преступностью, это, по сути, снижение социальных расходов по многим направлениям. Это и увеличение обороноспособности, если иметь в виду здоровье призывников, это повышение производительности труда. Это комплексная проблема, и она дает эффект сразу по нескольким направлениям, если мы ее своевременно, грамотно и системно будем решать.

Мы с вами - во всяком случае, многие из нас - знаем, как строилась эта работа в прежние, еще советские времена. Да, многие спортивные сооружения, многие спортивные организации были достаточно примитивными. И выглядели они, на первый взгляд, как сейчас модно говорить, убитыми. Но они были, и они были доступными, и люди занимались там, как правило, бесплатно.

Сегодня мы живем в другие времена - понятно. Но все-таки этих сооружений должно быть: а) достаточно и б) это самое главное - они должны быть доступными для граждан, в том числе для граждан, которые не имеют сегодня возможности оплачивать этот вид услуг.

http://www.sambo.kg/putin-v_v_.html

Владимир Путин о футболе: "Я всегда в нападении. Это лучшая форма защиты!"

Бэтмэн? Супермен! Путин и спорт