пост 2

«Крыша» Навального отвечает

Напомню, член Общественной палаты Брянской области Андрей Зайцев совершил контрольную закупку в одном из магазинов ООО «Кобяковская фабрика по лозоплетению», принадлежащего Алексею Навальному (адрес: Голицыно, Минское ш., стр. 13). Купил водку, сигареты и полуфабрикаты. Ни на один товар не оказалось документов, и испуганная продавщица почему-то вызвала полицию. Приехав на место, стражи правопорядка «усомнились в подлинности паспорта» Андрея и задержали его на три часа. Подробности на видео

Видео

По факту незаконного задержания было написано заявление в управление собственной безопасности МВД РФ по Московской области. И вот пришел долгожданный ответ:

Письмо

Я плакалъ. Не кто-нибудь, а зам. начальника УСБ подписывает документ от имени «МВДРссии», «оперативно-рАзыскной части». И этот человек прошел переаттестацию! В таком случае, я не понимаю, зачем она проводилась. Я уже не говорю о содержательной стороне письма: зачем существует целый аппарат УСБ, если он не рассматривает заявления граждан, а переправляет их на уровень районных УВД? Чтобы они сами себя проверяли?

Впрочем, я уверен, что это не конец истории.