Re: Re[2]: вот результат накруток тесея

Надо ему работу дать. Сказать примерно следующее: хватит дурака валять, и врагов наживешь, и толку не будет. Пусть делает самостоятельный продукт. Скажите ему, что я его заметил, считаю, что он активный, талантливый )) только бессистемный. Если перестанет глупости за другими повторять, а станет развиваться сам и производить свой контент, дадим денег на экперименты.

Отправлено с iPhone