[no subject]

Уважаемый ДА!

Моя история началась и стала возможна благодаря вашему решительному шагу в сторону интернета. Это был важный момент в моей жизни, я серьезно!
Ваша регистрация в твиттере удвоила его  русскоязычную аудиторию. Это значит 500 тысяч людей стали быстрей общаться и получать больше и эффективней информацию. Вы задали тренд. И мне пришла в голову идея, я осознал что именно в этих технологиях будущие, будущее за цифрой. Пока, увы, мы не лидеры в цифровом мире, что скрывать, но мне обидно что мы не берем на себя обязательства стать таковыми. Для этого очень много нужно, прежде всего желание молодого поколение побеждать и быть победителями, ставить амбициозные задачи и решать их. Вот и я хочу поставить и предложить вместе решить такую задачу. Как вы относитесь к нашей идее создать Цифровую Партию, которая оцифрует Россию и сделает ее цифровым лидером?

Отправлено с iPad