Сегодня в прямом эфире НПТМ ученые из Аномальной зоны. Сохранится архив передачи!

Дорогие друзья! Сегодня в 15.00 смотрите передачу в прямом эфире с Марией Карпинской и учеными, вернувшимися из пермской аномальной зоны. Возможно, они расскажут об инопланетянах. Смотрите "Мария Карпинская и инопланетяне" сегодня!!!

Ну что за глупость такая с этими самыми инопланетянами? Если вы посмотрите в интернете их фото - увидите одних уродов. Только больное воображение и страх человеческие могут так искажать зрение и рисовать такие страшные картины сюрреалистического содержания. Мне приходи лось встречаться с инопланетянами и летать на тарелке. Они, попадая в поле тяготения Земли, приобретают такую же оболочку, как у людей, только мне встречались более высокого роста, чем люди - статные, красивые, умные, добрые, светлые. Общаться с инопланетянами легко, приятно, радостно. И при встрече с ними исчезает всякий страх и сомнения. Надо мной не делали никаких экспериментов и операций, хотя я летала в их тарелке. А всё то, что рисует больное воображение людей - есть материализация их падших мыслей, их больного воображения. Я надеюсь, что эта передача прольёт добрый свет на тех, кто живет среди нас.

Анонс http://nptm.ru/15-00-smotrite-v-pryamom-efire-marii-karpinskoj-anomalnye-zony.html

Прямой эфир + архив  http://yatv.ru/kandidatRF2012