монолог

http://www.sostav.ru/news/2011/07/05/cod12/
и коммент художника:

Михаил Прохоров не сходил с первых полос газет всю прошлую неделю. Журналисты, политики, люди радовались переходу олигарха из бизнеса во власть, хоть эти структуры и так ежеминутно проходят друг в друга. Любой крупный бизнесмен - это своего рода лидер, но если в распоряжении бизнесмена находятся деньги, то в руках политика - люди и их судьбы. Поэтому моя акция, это своего рода предостережение Михаилу - можно сорить деньгами, но нельзя бездумно распоряжаться людьми, которые доверяют ему, как политику.
Что же касается "больших" характеристик, упомянутых в моей работе, то я надеюсь, что будущее Прохорова как общественного деятеля будет под стать его комплекции, и , тем более, его амбициям.