Текст для ЖЖ, журналистов и вообще объяснялово.

Заранее говорю, что можно его менять, у меня тут нет никаких творческих амбиций:

Наверное вы смотрите на эту картинку и думаете: "И что?". Да, здесь нет ни врезающегося в память слогана, ни смешных картинок, даже глаз вряд ли чему-то может порадоваться.
Задача этого плаката задуматься о современном мужчине.
Я наблюдал весь конфликт этих обеспеченных, загорелых и лощеных мужчин. Все эти выложенные видео, записи в twitter, обращения к ещё более известным людям... Я видел мнения об этой ситуации спортсменов, так называемых "звезд", да и просто кучи пользователей Интернета. И никто, поймите, никто не задумался достойно ли такое поведение Мужчины. Нет-нет, я сейчас говорю не про удар изподтишка и не про женский визги вроде "я в шоке". Я пытаюсь понять с каких пор после одного удара мужчины другого мужчины правильной стала не драка, бой, дуэль, разборка, назовите как угодно, а нормой стали истерика в микроблоге, гнев в видеоблоге и мольбы в журналах.
Подытоживая свою мысль, хочу предложить этим двум пока что мужчинам публичную (как они любят), но все-таки драку или признать себя каким-то другим полом - это сейчас тоже в моде.
Такие мелочи как дата, место, спонсоры и прочее я продумал за вас.

С уважением,
Monolog

Тут я подумал добавить P.S. и мысли о том, что и Пушкин, и Лермонтов люди более интересные и значимые были Мужчинами и после обиды не сочиняли стишки на обидчика, а имели смелость взять в руки оружие.

Это на Ваше усмотрение.

Максим