ай на не

Quest Pistols - единственная российская группа, от которой я в прямом смысле тащусь! Лолита Милявская - одна из немногих женщин на российской эстраде, которая не боится вести себя так, как искренне хочет. А "Ты похудела" - это единственное предложение, от которого я получаю неимоверное удовольствие. И вот свершилось, три в одном! Пистолс вместе с Лолитой записали очень крутую песню, которая называется "Ты похудела" и никак иначе!
Мне кажется, теперь можно смело говорить, что российская поп-индустрия начала развиваться в правильном направлении: песня насыщена смыслом (надеюсь, вы понимаете, что "ты похудела" - это не совсем похудела, скорее, ох..ла), юмором  и музыка радует. А про клип вообще молчу: не могу поверить, что его снимал российский режиссер, слишком круто. Но если это так, ТО Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА: ведь я как истинная патриотка всегда надеюсь на лучше!

Вот сам клип:

Ну что, понравилось? Похудели?