Re: по поводу встречи с М.посмотри пож утром

Это предвыборная встреча. Т.е. Медведеву нужно получить позитивные эмоции положительно к нему настроенной аудитории. Очень важно помещение, тесноватое, но чтобы свободно очень люди себя чувствовали, формат важен. Типаблоггеры снмают какие- нибудь ролики, показывают работы, смеются. Над этим подумайте.

Отправлено с iPhone