цып

Владислав
Успехов
21.10.11
Владислав
Саша, у меня есть свои причины, которые с тобой я обсуждать не собираюсь. Кому надо, тот о них знает. Если мне надо будет обязательно идти, то мне скажут без тебя - не переживай. И не надо использовать в отношении меня термины "сурковский" и "должен".
21.10.11
Александр
на эти встречи должно ходить как можно больше сурковских
21.10.11
Александр
почему? кроме того приглашение касается не только тебя но и каких-то людей с которыми ты сотрудничаешь или знаком, чтобы что-то презентовать президенту
21.10.11
Владислав
Я не смогу пойти.
21.10.11
Александр
тематика развитие интернета
21.10.11
Александр
9 ноября будет встреча интернет деятелей всяких с президентом
21.10.11
Владислав
Какое дело?
21.10.11
Александр
ответь мне, друг мой, ну реально дело есть