для кати по фрицу - добавь в сценарий

Начало переадресованного сообщения:

Дата: 22 октября 2011 г. 13:25:41 Московское летнее время
Тема: Ответ: Вопросы Медведеву

Меня зовут Фриц Морген, в миру -- Олег Макаренко. Я веду блог в Живом Журнале, у меня 20 тысяч подписчиков. Меня и моих читателей очень волнует вопрос отношения детей и государства: достаточно часто в России защита детей госслужбами принимает циничные и уродливые формы, когда, например, детдомовцев наказывают за проступки принудительным лечением в психиатрических клиниках.

У нас с читателями есть предложение: оснастить все детские дома Интернетом, чтобы дети не сидели там как малолетние узники без связи с внешним миром, а могли, например, вести блоги и общаться с оставшимися на свободе друзьями и родственниками. Мы считаем, что эта мера резко снизит количечтво злоупотреблений в детских домах, кроме того детдомовцы будут менее оторваны от реальной жизни, что тоже очень важно.

Если такое волевое решение будет принято, мы, со своей стороны, сможем предоставить добровольцев для обучения детей Интернету.