Открылся новый информационный раздел для литературных произведений.....

Дорогие друзья!

На личном сайте Марии Карпинской открылся новый раздел: Предвидения ЛИЛИТ 2012.

http://nptm.ru/predvideniya-lilit-2012.html
http://www.lilit12.ru/predvidenie_2012.htm
http://www.lilit12.ru/predvidenie_2012_01.htm

"Предвидения позволяют заглянуть за черту, за грань невозможного и невероятного,
они дают возможность понять, что все можно изменить в последнюю секунду...

В этом разделе я буду размещать именно такие послания и письма из неизвестности вам, читатели,
для раздумий, для осознанности, для подъема в выси Горние.

Над этими материалами душа обязана трудиться,
именно они дают вам КАТАРСИС – очищение от прошлой тьмы и непонимания."

 Мария Карпинская.