Fwd: Re: [ru] мои посты больше не попадают в топ

9

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: "LiveJournal.com Support" <[email protected]>
Кому: [email protected]
Дата: 22 сентября 2011, 17:37
Тема: Re: [ru] мои посты больше не попадают в топ

Below is an answer to your support question regarding "[ru] мои посты больше не попадают в топ"
(http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1383018&auth=grw6).

Спасибо за обращение. Для того, чтобы специалисты команды поддержки пользователей смогли помочь вам разобраться в причинах происходящего, нам необходима дополнительная информация по возникшей у вас проблеме. Уточните, пожалуйста, какая запись, по вашему мнению, должна была попасть в топ рейтинга и почему.

If you are having problems using any of the links in this email, please try copying and pasting the *entire* link into your browser's address bar rather than clicking on it.

Replies to this address are not monitored. To reply to your request, use the links above.