Идея: один день из жизни Кристины Потупчик

Привет, Кристин! Этот адрес мне две недели тому назад дал Лёша Филонов.

Меня зовут Никита Лихачёв, я делаю проект The Twitter Journal. Это что-то вроде новостной газеты вокруг всего, что происходит в Твиттере. Я иногда беру интервью, а иногда присылают инсайды — получается по-разному, но стараюсь интересно об актуальном.

Я давно слежу за сложившейся небольшой онлайн-тусовочкой и знаю, что ты в российском Твиттере — одна из особенных персон с собственным, неповторимым стилем письма, отражающим ум, многогранность и прочие полезные штуки (не хочу показаться льстецом, просто пытаюсь объяснить причину интереса). Приятным дополнением к твоей манере общения онлайн является твоя скандальная слава, связанная с сама знаешь чем, и вообще способность создавать какую-то ауру постоянной движухи.

Недавно у меня появилась мысль, что постоянные наезды, различного рода лучи поноса и недобрые стёбы, связанные с имиджем организации, совершенно несправедливо перенесены на тебя, и что мне было бы просто по-человечески интересно узнать, что ты за личность, почему работаешь на такой сложной работе, как ты ведёшь в себя в жизни, с кем дружишь и что читаешь. В связи с этим я некоторое время обдумывал идею статьи «Один день из жизни Кристины Потупчик»: показать то, какая ты есть на самом деле, возможно, разрушить какие-то мифы, где-то пошутить, в общем, рассказать интересную историю, в  отрыве от Селигеров и кода пресс-секретаря.

Я отлично понимаю, что тебе не впёрлось развенчивать чьи-то устоявшиеся взгляды, или работать на публику, или тратить своё время из жёсткого графика (Лёша говорил, что у тебя постоянно разъезды), чтобы я смог написать статью. Нет — так нет, но я почему-то надеюсь, что тебе было бы интересно сыграть в эту игру. Я не займу у тебя много времени, полностью подстроюсь под твой график и не буду писать ничего того, что ты запретишь — обещаю.

Буду рад, если ты сообщишь о своём решении. Привет.