с завершающим абзацем про острые вопросы

Медведев развиртуализировался с блоггерами

Глава государства пообещал включить пользователей сети в деятельность «большого правительства»

Президент Дмитрий Медведев в присутствии блоггеров открыл страничку «ВКонтакте». Пообещал взять одного блоггера прокатиться по проблемным в смысле пробок местам столицы. Честно признался, что почти у каждого сотрудника администрации президента есть игра Angry birds. Но главное Медведев заверил, что по самым популярным инициативам, которые будет генерировать большое правительство, планирует давать президентские поручения.

Открывая встречу с блоггерами, которая проходила в «Новом Манеже», Дмитрий Медведев признался, что с шести утра на ногах и попросил будить его на случай чего. Правда, этого делать не пришлось, глава государства довольно бодро реагировал на вопросы и выступления блоггеров, тем более что их с ним разделяло всего несколько шагов, так близко к сцене были расставлены стулья в зале.

Для затравки Медведев завил, что интернет позволяет ему получать информацию без фильтра. «Власть должна искать в сети сторонников», - заметил глава государства, если этого не делать образуется существенный разрыв между обществом и властью. Поэтому тема интернета, по признаниям Медведева, будет у него в приоритете не только сейчас, но и в будущем: «Я останусь в сети и присутствие свое там буду расширять». Слова не разошлись с делами, глава государства тут же на глазах у блоггеров завел официальную страничку «ВКонтакте» и оставил первое сообщение: «Привет! Вот я и ВКонтакте».

Отвечая на вопрос первого блоггера по поводу чиновников и интернет-ресурсы, Медведев неожиданно признался, что Angry birds есть почти у каждого сотрудника администрации президента: «Играют в свободное время!». Правда, тут же оговорился что в айпэде, который у него с собой, хранятся только документы.

Следующий блоггер Александр Шумской, улучивший возможность задать вопрос президенту вторым, рассказал про свой проект «Пробок нет». Его суть установить общественный контроль за дорогами по всей России. Блоггер напомнил, что уже во второй раз говорит на этот счет с президентом. «С Собяным уже встретиться успели?», - поинтересовался президент. «Только договорились о встрече», - ответил Шумской. «Мы с вами уже два раза встретились, а с Собяниным только договорились», - пошутил глава государства. Воспользовавшись ситуацией Шумской попросил президента проехаться с ним по проблемным местам Москвы. Глава государства согласился и заметил: «Может и Собянина там где-нибудь найдем, если к тому времени еще не встретитесь».

Девушка из проекта «Стоп хам» сделала предложение президенту об организации встречи с прекрасной половины России. «Нам есть, что показать», - заверила она. И показала – ролик о хамстве водителей на дорогах. На это Медведев заметил, что водителя, который запечатлен на ролике, в общем-то не сложно, найти. «У меня сегодня встреча с Бортниковым», - аргументировал он.

Еще один блоггер Роберт Шлегель рассказал президенту о запуске сайта проекта «большое правительство». Медведев пообещал включиться в работу ресурса. Глава общественного комитета «большого правительства» Михаил Абызов тут же предложил возможный формат взаимодействия. Он обратился к зарубежной практике. В США органы власти должны реагировать на многочисленные обращения граждан на ту или иную тему, поступающие на государственные интернет-ресурсы. А к примеру, в Великобритании эта система работает на уровне петиций. Если под обращением есть подписи более пяти тысяч авторов, его обязаны рассматривать парламентские структуры. Медведев решил, что в каком-то виде подобная система может работать и в России. Например, он пообещал давать поручения по обращениям, которые будут пользоваться на сайте «большого правительства» наибольшей популярностью.

Гарик Харламов из «Камеди Клаб» представился участником проекта Медведев. Boys. «Целовать меня не будете?», - шутливо попятился назад от него Медведев, за несколько минут. Дело в том, что  президента расцеловали девушки из проекта Медведев. Girls. «Нет. Я хочу поцеловать девушек из Медведев. Girls», - успокоил его Харламов. У него к президенту был серьезный вопрос, что он делает тогда, когда вся страна смотрит его новогоднее обращение. Президент рассказал, что смотрит тоже самое обращение, испытывает насколько оно убедительно звучит.

Встреча президента с блоггерами продлилась более двух часов. Под конец глава государства задался вопросом, какая будет реакция на нее? Дескать, собрались человек 150 и не задали президенту ни одного острого вопроса. «А что есть острые вопросы?», - философски посмотрел на проблему глава государства . «Если людей волнует хамство, это острый вопрос, если волнует возможность делать хорошие фотографии - это острый вопрос. Для меня совершенно очевидно, что вы задавали острые вопросы - те, которые хотели задать», - сделал вывод Медведев и напомнил, что дискуссию можно будет продолжить на сайте «большого правительства». «Он будет использоваться для того, чтобы сложные задачи находили решения», - заключил глава государства.