Re: your mail

К Мурат хазрату обращаются даже из-за границы.
Первый подобный случай произошел еще в начале этого года. На связь с имам-хатыбом мечети «Сафар» Мурат хазратом вышла девушка, проживающая в Италии.

Она сказала, что у нее недавно умерла мама, и она ей снилась по ночам, что, конечно, взволновало девушку.

- Проблем со связью у меня не было: и картинка, и звук  - все было в норме. Я почитал Коран, и, видимо, это оказало воздействие, - сказал Мурат хазрат.

Второй раз имам по скайпу лечил Кораном свою дочь, которая живет и работает в Москве, преподает в аспирантуре ГИТИСА , а именно читал суру «Ясин».

- Дочь заснула, даже не дослушав до конца суру. На утро я позвонил ей, спросил, как дела, она прекрасно себя чувствовала, - поделился с сайтом ProUfu.Ru Мурат хазрат.

Совсем недавно Мурат хазрат провел обряд «Имянаречения». В этот раз на связь по скайпу вышел его давний знакомый, который сейчас живет во Вьетнаме и у которого родился ребенок.