Re[3]: Бегемот спасает антилопу))

Срочно!!!!Всем, кто называет себя Человеком!!!!
В Лисичанске (Украина) сделали передвижные крематории для животных и внедряют в "жизнь", как этап подготовки к Евро 2012.
В топки бросают ещё живых животных... Неравнодушные люди собирают подписи под петицией с требованием прекратить это зверство...
Необходимо собрать 100 000 подписей, голосует весь мир, но на сегодня собрана всего половина голосов. К сожалению, петиция на английском языке, что создаёт трудности для некоторых людей.
Пожалуйста, дублируйте объявление на своих страницах в соцсетях - пусть ваши друзья тоже подключаются к борьбе против жестокости.
И помните: начинают с животных, кончают людьми.
(нужно заполнить поля в таблице справа и нажать оранжевую кнопку "Sign Now")

www.thepetitionsite.com