Re: вот мне заур шлет

А я-то думаю, что он нас всех уже недели как 2 нахуй в открытую шлет!)))

Не парься, я слышал про тему и вообще никаких претензий. Шли его в жопу, он действительно супер наглый стал последнее время...

10 ноября 2011 г. 23:38 пользователь Кристина Потупчик <[email protected]> написал:
я ваще никакого бабла ему не обещала. говорила только что в далекой перспективе, когда их дневники будут иметь вес- возможно будем выбивать деньги. но то что он пишет -бред какой-то

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Zaur Gazdarov <[email protected]>
Кому: "[email protected]" <[email protected]>
Дата: 10 ноября 2011, 01:17

Кристина,  я вообще не понимаю, что за фигня у нас получилась в этом месяце с деньгами за ЖЖ.

Почему вы  меня не предупредили, что денег не будет? Зачем я вел ЖЖ, если в итоге за него ничего не получу? Да, спасибо большое за макбук, я ничего не говорю. Но насколько я понял, макбук - это комплимент от Васи за посты про журфак и Медведева, разве я ошибаюсь? Ведь ты сама так говорила. И даже если вы потом передумали, могли предупредить меня. Макбук мне нужен, но деньги мне сейчас нужнее.

И до последнего дня октября я был уверен, что деньги будут, а в итоге 3 числа мне говорят, что "заур, как бы макбук получил, денег не будет".

После таких историй даже вести ЖЖ не хочется, хотя мне это дело искренне нравится.

Кристин, только не сочти, пожалуйста, за грубость или претензию, но для меня финансовая мотивация была самой важной.

C уважением,
Перлин Максим.
Студия ФотоМаг,
photomagnit.ru,