Fwd: муратов о навальном

главред новой о навальном

Так вот. Теперь что касается неразборчивости, на мой взгляд, абсолютной (для меня принципиальное дело), неразборчивости моего товарища Володи Милова и давно знакомого мне Алексея Навального по поводу использования так называемого националистического электорального ресурса. Я понимаю, что они хотят стать политиками, я понимаю, что Володя Милов, который разочаровался в нескольких сразу партиях, которые не пользовались электоральной поддержкой, и у Парнаса там, к сожалению, не самые лучшие дела в смысле доступа к СМИ, следовательно и к людям. И он начал играть вот в эти настроения. Это настроения ниже пояса.

Ну а тогда, мне кажется, они должны лозунги те менять и понимать, что национализм – это не когда другие нации виноваты, а настоящий национализм, на котором строились, например, революции в Восточной Европе – это когда хотят поднять всю страну, когда возникает другое самосознание, когда освобождаются от чужих суверенитетов, от больших братьев, когда проводят свободные выборы. Когда не таджиков в подворотнях режут, понимаете, эту девочку (28 ножевых ранений), а когда бьются за пенсию учителей, за то, чтобы пожарные машины в деревнях были. Вот, что такое национальный подъем. А то, что они делают, не, это науськивание одних на других для того, чтобы сплотить вокруг себя вот эту мюнхенскую историю 1933 года.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/824353-echo/