Встреча с ДА

Катя, как ты и просила, присылаю тебе описание своего вопроса.

Представляюсь, говорю, что у меня есть в интернете свой проект, который называется «Kremlin, I Love You», честно признаюсь, что пишу сатирические рассказы о российской политике и издеваюсь над президентом и чиновниками (здесь по сценарию все должны посмеяться), показываю пару иллюстраций (можно на проекторе, можно на бумаге, не важно). Далее перехожу к вопросу: рассказываю, что многие из моих друзей спрашивают меня, мол, «а ты не боишься, что за тобой приедут за такие вот рассказики?». Объясняю, что люди, которые мне это говорят, вроде бы не глупые, но, тем не менее, в их головах сидит некое ощущение того, что такие вещи реально возможны. Я понимаю, что это абсолютный бренд, но как его вытащить из людей? Почему люди моего возраста, которые и не помнят, что такое СССР, живут с ложным ощущением того, что власть абсолютно неприкосновенна и жестока к любым проявлениям юмора и сатиры в отношении нее?

тм