Re: Пост Бориса Якеменко на Росбалте

Пришел хороший комментарий в ЖЖ

Ellena Liubarsky
Друзья, в США есть организация,объединяющая матерей,сыновья которых служат в горячих точках. Я написала им два письма и послала одно видео. Ответа не было. После этого еще один участник нашей группы, детский врач, написал им очень вежливое письмо следующего содержания:«Я прошу Вас, как женщин и матерей остановить войну в Ливии. Не посылать Ваших сыновей летчиков и солдат против Ливии не создавать новый Вьетнам! Спасите ливийских детей и ваших солдат от ненужной и кровавой войны» - и получил ответ. Вот он:

От кого: [email protected]
Кому: [email protected]
Дата: 23 августа 2011, 17:47
Тема: [Fwd: [Contact] Stop War LIbya]

DR.PAKHOMOV I AM HAPPY THAT MY SONS AND DAUGHTERS ARE TEARING UP LIBYA AND I WILL REJOICE IN THEIR CONTINUED SUCCESS. WE NEED TO ELIMINATE FOLKS LIKE YOU.

GOD BLESS AMERICA

Если кто-то не разумеет по-английски, пожалуйста, - дословный перевод:

ДР. ПАХОМОВ Я СЧАСТЛИВА, ЧТО МОИ СЫНОВЬЯ И ДОЧЕРИ РВУТ ЛИВИЮ И Я БУДУ ВСЕМЕРНО СОДЕЙСТВОВАТЬ ИХ НЕПРЕКРАЩАЮЩЕМУСЯ УСПЕХУ. НАМ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ТАКИХ ЛЮДИШЕК, КАК ВЫ.

ГОСПОДИ,БЛАГОСЛОВИ АМЕРИКУ.

Если кто-то и теперь не совсем понял, поясняю: это не ястреб-сенатор и не сумасшедший генерал, это не дядя из высшего света Империи Добра и не консервативный политолог, это - простая американская мама, сынишка которой служит в действующей армии, отвечает простому детскому врачу. Ни минуточки не ливийцу. Ливийцев по фамилии Пахомов не бывает.