псто Семена

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Данилов Семен Дмитриевич <[email protected]>
Кому: sanya_muchaev <[email protected]>
Дата: 05 октября 2011, 19:33

Люблю читать блоги. Очень. Периодически попадаю на разные интересные страницы. То рецепт стейка вкусного выужу, то про гаджет интересный прочитаю. Но есть и обратные примеры, так на странице ________ увидел следующее:

Изображение 1

Ну что хочется сказать по этому поводу, дорогие мои ЖОПОРУКИЕ ПИАРАСТЫ, гора родила мышь. В очередной раз кстати. Креативнее Боpиса, размазанного на барабане катка, стала бы, пожалуй, только туалетная бумага с вашим клиентом.

Вот вам пара примеров, дарю

2, 3

Вообще мне весьма понравилось то что получилось, ну я там не знаю, кого точно эффекта люди хотели добиться, но получилось совершенно обратное. Так держать.