пост

Сегодня прошел очередной рейд стоп-хама против хамства на дороге.
На улицы Москвы вышли несколько активистов стоп-хама с грозными наклейками "МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ, ПАРКУЮСЬ ГДЕ ХОЧУ"
(картинка1)
Надо сказать, что сегодня на улицах Москвы были очень вежливые водители. Ни одной угрозы в наш адрес не последовало. Все мирно соглашались перепарковаться и не мешать другим участникам движения.
Во время акции были наклеено 23 наклейки, перепарковано 35 машин, расчишено 4 улицы нашего славного города.