новодворская и эдичка прикладывают навальника

новодворская
Ведь то, что осталось от ПАРНАСа, не годится даже для туристов. На греческом Парнасе невольно ищешь Пегаса, муз, Аполлона. А мы можем предложить только конармию, купание красного коня, Лимонова вместо Аполлона и анпиловских старушек-парок вместо муз. На такое зрелище много билетов не продашь.
А страна-то левая, голодная, неимущая, злая, завистливая. Здесь в ходу Швондеры (Лимоновы, Удальцовы, Навальные) и Шариковы (Анпилов и коммунисты), а не профессор Преображенский.
СПС был обречен. Сначала он рванул в популизм с политтехнологом Баковым, потом Сурков составил им первую тройку списка, заменив Владимира Рыжкова на Ирину Ясину (это была слезная просьба лидеров партии, но и Ясина Суркова не устроила; помирились на Мариэтте Чудаковой). После этого позора их просто поставили в кремлевскую конюшню и дали овса ("Правое дело" теперь пойдет на живодерню, никто не будет Богданову и Дунаеву этот овес стравливать - нерентабельно). Чекисты не умеют обращаться с интеллигенцией. А Прохоров так же не знал, что такое либерализм, как и Сурков. Касьянов, Немцов и Рыжков даже не виноваты. Власть выгнала их на улицу, а они не уличные. Вот они и попали в помойное ведро к анпиловцам, лимоновцам и удальцовцам, не смея предложить либеральный проект, на который в России нет покупателей. "Захватило их трудное время не готовыми к трудной борьбе".
http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.192904.html

лимонов
Потом еще вот что. Националисты помнят, что, как они выражаются, "Навальный сдал Тесака, накатал на него в прокуратуру", в результате чего Тесак получил срок. Далеко не все националисты любили Тесака, но человеку с такой репутацией соваться к националистам? Иначе как глупостью не могу это назвать. Короче, за политическое будущее Навального я не дам и дохлой ноябрьской мухи.
На мирную акцию на Триумфальной 31 октября пришли активисты "Солидарности", были там и товарищи из ПАРНАСа, но "авторитетов" не было. Сорокина, Пелевина, Распутина не было. Был замечательный храбрый дирижер Михаил Аркадьев, был быстро растущий политик Яшин, но "авторитеты" отсутствовали. Я больше звать не буду. Да и черт с ними, народ обтечет их. Мы без них выведем общество из состояния ступора, из состояния печальной апатии, появятся новые авторитеты. На Триумфальной формируется гражданское общество, зарождается новая политическая реальность - широкое политическое движение. Узко мыслящие, старомодно привередливые "авторитеты", видимо, парализованы своими предрассудками, а еще парализованы, я начал подозревать, самым обычным серым страхом. Ну что ж, им жить, есть моменты Истории, в которые мгновенно рушатся репутации и авторитеты. Есть такие моменты Истории.
http://grani.ru/opinion/limonov/m.192913.html