[no subject]

Я рад, что здесь сегодня собрались те из вас, кто считает себя моими сторонниками. Вы, лидеры Рунета, уже сейчас оказываете влияние на наше общество, решаете реальные проблемы. Поскольку я интересуюсь всем, что происходит в сети, многих из вас я уже видел или слышал, рад, что нам удалось встретиться оффлайн, для меня очень важна ваша поддержка. Это здорово, что здесь собрались активные в интернете люди, я хочу, чтобы таких, как вы, стало гораздо больше.

Интернет сегодня все больше определяет нашу жизнь. Сейчас он является не простым развлечением, а мощной силой, способной сыграть как конструктивную, так и разрушительную роль. В России насчитывается более 50 млн. интернет-пользователей, которые являются сейчас или станут в будущем потенциальными избирателями. Это значит, что следующие выборы будут проходить, в том числе, в Интернете.

Сила Интернета – в его свободе, цензура недопустима, но должна быть ответственность за то, что мы делаем в Интернете. Проще всего устроить из Интернета большую помойку и всё ругать. Надеюсь, что здесь собрались те, которые это понимают и чем больше в Интернете будут полезного, позитивного контента, чем больше будет образовательных и научных проектов, тем меньшая доля останется на порнографию и экстремистские материалы, с которыми должны бороться и правоохранительные органы, и все сознательные пользователи.

Развитие коммуникационных технологий и рост образованности граждан в обозримом будущем сделают возможным постепенный переход от представительной демократии к прямой. Для огромного количества молодых людей Интернет уже стал довольно значительным каналом получения информации. Последние инициативы такие как Большое Правительство, возможность комментирования законопроектов, универсальные электронные карты и другие – это большие шаги вперед по установлению реальной прямой демократии, когда то, каким курсом двигаться стране, будем определять мы с вами. Поэтому я надеюсь, что те из вас, кому это интересно, примут участие в работе Большого Правительства, с вашей помощью нам удастся сделать этот проект, фактически, интерактивной многоуровневой социальной сетью для тех людей, которые уже сейчас готовы принимать деятельное участие в решении вопросов государственного масштаба.
Действительно эффективную систему общественного контроля над процессом постановки целей и задач для исполнительной власти и проверкой качества исполнения этих задач, систему, которая будет выявлять и обращать наше внимание на действительно острые проблемы, невозможно построить без деятельного участия интернет-юзеров. Я уверен, что мы должны решать эти вопросы в том числе, с помощью Интернета. Как вы знаете, я зарегистрирован в твиттере, регулярно просматриваю все, что мне туда пишут, поэтому если у вас после этой встречи возникнут какие-то вопросы, предложения, проекты, пишите мне, и я постараюсь каждому из вас ответить, я ведь именно для этого его и завел. Надеюсь, что эта встреча положит начало плодотворной совместной деятельности.

Я благодарен вам за вашу поддержку!