Re: Re[4]: ролик крайника растет

Думаю подвинуть народ на написание небольших текстов, рассказов. Написал небольшой очерк о походе. Что думаешь? Можно ли его поставить? или барахло?

Поход

Небольшим комиссарским кругом ходили весной в поход. К началу Волги. Поход – это когда садишься в большую резиновую лодку (почему-то она называется плот) и она плывет сама собой. Делать ничего не надо. Просто сиди и смотри. Час за часом, день за днем, мне не приходит в голову ни одной плохой мысли. Никто не может позвонить, нет интернета,  нет машин, нет встреч, может произойти ядерная война, но мы не узнаем этого. Плохие новости не могут поступить ниоткуда. Это дорогого стоит. Вечером выходишь на берег, готовишь еду и снова сидишь у костра, смотришь, как прыгают огоньки. Огонь очерчивает круг, метров двадцать-тридцать, за которым непроглядная темнота. Пьешь чай и кажется, что ты один. Но я знаю, в темноте всякие жуки и мыши, птицы и ежи и даже маленькие тихоходные клещи, которые очень хотят есть и мы их единственная надежда.

Так получилось, я в первый раз в жизни был в походе один. Сам с собой. Не было никого,  на чей вопрос мне непременно надо было бы ответить, подумав. Т.е. не было ни одного человека среди нас, с которым у меня были бы особые отношения. Меня никто не мог отвлечь, мне ни о ком не надо было заботиться.  Многолетний круг бесконечной беготни разомкнулся, первый раз я остался наедине с собой.

С нами в походе была одна девушка - Анька. Анька чаще молчит, вопросов не задает никогда и, кажется, если не спросишь ее ни о чем, она может промолчать всю жизнь… Утром мы пошли в деревню, и она, как бы отвечая на затянувшееся на несколько дней молчание, сказала: «А что я скажу? Ведь то, что я скажу, будет никому не интересно. Я ничего не знаю. Рассказываю плохо. Чего людей беспокоить…»

Вот такие люди живут среди нас.

Очень похожие на настоящих. Очень похожие на моего отца. Отец считал, что не мешать другим жить – это самое большое, на что способен человек. Скорее всего, ошибаюсь, но думаю, что делать добро, это, почти всегда, от гордости. А не мешать другим жить – это настоящее. Если это не настоящее, то, что настоящее? Что кроме молчания – настоящее?

Надо будет подумать об этом.

В следующем походе.