Re[2]: дорогой редактор, что бы тебе было не скучно, в это тесте ты найдешь 100 грамматических и 50 стилистических ошибок, не суди строго, пост о наболевшем

В москве наступила самая настоящая осень, с холодным ветром, дождями, и нехваткой витаминов.Все работают, учатся, и работают.Лица людей серого цвета, и каждый хочет вырваться из этой погоды и погреться на солнышке, а я не хочу, я хочу в Париж.Я хочу пригласить этот город на свидание.

Поселиться в любимой гостинице, скушать коробку цветных макарунов, пройтись по магазинам, купить самое светлое и воздушное платье, и отправиться в нем на ужин в любимый ресторан "L'avenu" на ру де Монтень.

Потом проснуться, выпить кофе с  круассаном, посмотреть на главную достопримечательность города со своего балкончика перевесившись через клумбу красных цветов, и в "кенгурушке" ай лав пэрис, пойти и подняться на самую высокую точку эйфелевой башни.Весь день можно прогулять по тихому Парижу, покататься на карусели у башни, пройтись вдоль сены, и закончить свой вечер в шикарном ресторане гостиницы бристоль, после которого ноги сами понесут тебя в клуб "L'arc" где ты протанцуешь до утра.

На следующий день поехать в Дисней Ленд, лопать яблоки с карамелью в ушах Микки Мауса, и находясь на атракционах представлять что тебе 14.

Снова приехать в центр, и много, много гулять, потому что скоро твое свидание закончится.

День который начинался так по-детски, я бы закончила в кабаре "Crazy Horse", что бы последняя ночь в Париже оставила как минимум след от алкоголя на одежде, если не оставит этого следа в душе.

В утро прощания с городом поехать на ру де Сент-Онор и купить невероятной красоты антикварную книгу, заранее позаботившись о чьем-то подарке на день рождения.
Помахать городу рукой и отправится в Москву.

Времени было мало, но это было одно из первых моих свиданий с городом, и он и я еще не привыкли друг к другу, немного смущаемся, но это только начало.

Было бы здорово если бы на свидании с городом, тебя держал не только теплый ветер Парижа но и чья-то теплая рука, так веселее ...