Re: Брошюра по всем сменам Селигера-2012

Ребята, я надеялся на большую активность в написании текстов))

Для вашего удобства предлагаю план, которого следует придерживаться при описании смены:
1. смыслы, задачи смены
2. ожидаемые ВИПы
3. ожидаемые яркие события (медиаповоды)
4. заказчики, партнеры, спонсоры (я сейчас уже запутался кого кем считать)
5. презентация образовательной программы
6. итоги прошлых смен и герои прошлых смен
7. критерии отбора участников на смену
8. статистика по проекту (кол-во участников, акций, регионов и т.д.)
9. ссылки на оф. сайт, группу в контакте, хэштег в твиттере
10. презентация карьерных траекторий
11. ожидаемые результаты смены 2012
12. возможно? СМИ о проекте

Очень жду информации!