Fwd: Сметы Селигер для Крис

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Татьяна Бутенко <[email protected]>
Кому: ~~Anna Gurinovich~~ <[email protected]>
Дата: 23 июня 2011, 13:03
Тема: Сметы Селигер для Крис

Первые сметы по ТЗ в аттаче.
Одна - по печати, другая - по порталам.
Что касается печати:
1. Обратите внимание - высокая наценка за 2-ю полосу у КП (напр, у НГ такой вообще нет)
2. Также на Путина и Медведева интернет дубль я ставила с опцией размещения на главной в ленте (это 250, вместо 60 обычных)
3. Там, где было сказано любая газета, то есть на закрытие смен, я поставила 1 НГ и 2 КП (2 - чтобы они не ныли из-за бонуса)
4. Последняя новостная статья по закрытию смен в КП встанет бесплатно

* Рамки бюджета указаны не были - поэтому считали по ТЗ со всеми позиционированиями и прочим.  укажешь рамки - будем подгонять смету под них.

Что касается интернет-волн:
1. По ТЗ надо уложиться в 800 тыс на каждую волну из 20-ти порталов.
Это нереально. В соответствии с нашим новым подходом - шушеру не берем - берем увесистые в новостной ленте (морды ооочень дорого), просто хотя бы в ленте на главной (это называется вторым экраном). Прошу вернуться к апрельским сметам  - 800 тыс это максимум на 8 порталов.
2. В смете я предлагаю сделать 2 волны одинаковые (причем 6 сайтов из них наши партнеры - у нас замкнутый кгур, если мы не дадим им несколько платных статей - они нам не дадут бонусные) Отдельная табличка для волн с Медведевым и Путиным - там указано, как выделить эти волны и в них же использовать бонусы.

До связи.

Best Regards,
Татьяна Бутенко