Re[2]: пост для поддержки на завтра

ок. понял.
сейчас мы работаем по следующему сценарию. мы выпускаем большой пост, а под него делаем рассылку по нашей базе СМИ. 200 контактов.
Не знаю, внешне видно или нет, но у меня постоянно берут комментарии. За сегодняшний день только 3 съёмки было. Просто надо каждый день по первому каналу показываться, что бы знала вся страна))
но не об этом я.
Видео с Брянска меня вообще поразило.
И мы хотим по нему выразить свою позицию. дело в том, в смерти ребёнка виноваты власти Брянска.
1 сентября была авария, а на переходе не было разметки, и дублирующих знаков "переход".  В тоже время за переходом стоял гаишник и рубил бабос.
всё видно на камере.

вот такое у нас видение этой проблемы.

С Уважением,
Александр Шумский