[no subject]

Реальным финансированием деятельности Навального занимается кипрский офшор "Alortag management". Эта фирма оплачивает счета Навального по оплате юристов за рубежом (у меня имеется копия одного такого счета), эта же фирма создала в России 100% "дочку" - ООО "Главное подписное агентство", директор которого, и, по совместительству, главный бухгалтер "Кобяковской фабрики по лозоплетению" и подруга матери Навального - Чиркова. Через эту фирму по подставному договору аренды (копия договора у меня есть) ежемесячно 300 000 руб. идет на счета "Кобяковской фабрики по лозоплетению", которые затем идут на оплату связи и аренды помещения для Навального. Через эту же фирму, судя по всему, идет обналичка денег для Навального (сейчас пытаюсь достать документальные подтверждения).