Re: Re[2]: В Интернете показали "страшную правду о компании Apple"

Супер, хорошо :)
Посидим на неделе, может быть?)

22 августа 2011 г. 17:42 пользователь Кристина Потупчик <[email protected]> написал:

круто. тогда я встречусь с ними и узнаю че за виски-то)) завтра тебе скажу
Я за :)

22 августа 2011 г. 17:28 пользователь Кристина Потупчик <[email protected]> написал:
круто. я хотела тебе сегодня предложить снять ролик вирусный -на рекламу виски. какой захочешь. дают 500 штук. помниш тебе табак уже предлагал несколько месяцев назад и ты согласился? так эта тема и зависла-а сейчас эти люди уже ко мне через знакомого обратились. ты как? Хотят именно тебя.