для кати

Начало переадресованного сообщения:

От: Наталья Радулова <[email protected]>
Дата: 13 сентября 2011 г. 19:46:04 Московское летнее время
Кому: Alexander <[email protected]>
Тема: Ответ: новый заказ

ОТКРОВЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА. БАЯН.

Вот уж не ожидала от пиарщиков Владимира Путина такого... не то чтобы
даже завуалированного плагиата, а откровенного баяна. В своем новом
видеоролике они использовали фишку, которую я видела уже с десяток раз
в разных вариациях - однажды даже в протестантской церкви на Пасху. (У
всех авторов, понятное дело, свой текст).

<iframe width="560" height="345"
src=""http://www.youtube.com/embed/DX_v5s7xBOo">http://www.youtube.com/embed/DX_v5s7xBOo" frameborder="0"
allowfullscreen></iframe>

Говорят, что изначально это придумали аргентинские пиарщики, для
своего президента в 2002 году, и тогда это было неожиданно и
оригинально:

<iframe width="420" height="345"
src=""http://www.youtube.com/embed/AHu5YOogV8I">http://www.youtube.com/embed/AHu5YOogV8I" frameborder="0"
allowfullscreen></iframe>

Аргентинский ролик, как мне кажется, проще по исполнению, чище,
трогательнее, что ли, в том числе и благодаря музыке во второй части.
А в путинском ролике наворотов побольше, но голос за кадром более
резкий, не такой душевный, и музыкальное оформление не цепляет
совершенно. И кстати, мне одной кажется, что это не Путин текст
произносит? Или просто взяли нарезку из его выступений и скомпоновали
в один ролик?