табличка по жж обновленная и статистика кто сделал и не сделал про Медведева посты

1.Чугунов - «Оксана Митрофанова сейчас (11:11) пишет пост про Медведева, а я сделаю репост»,
2.Чумаков - Ничего не прислал, напомнила звонком в 11:14 про пост про Медведева — обещал сделать и поставить до 13:00
3.Харламов - Звонок в 11:16, «почту не проверял, был завал, но про Медведева напишу как смогу», обещал до 13:00
4.Косов - Звонок в 11:21 «Про Медведева я написал, осталось тока отредактировать, пришлю через минут 20»
5.Панько - пост про Медведева есть http://zibrik1906.livejournal.com/15040.html
6.Данилов - Звонок с просьбой поставить пост про Медведева в 11:26, трубку не взял, отправлена смс: «Семен, нужен пост про Медведева в поддержку вчерашней встреи в твой ЖЖ, до 13:00 ждем ссылку», на смс не ответил
7.Леванов - Звонок в 11:30, просьба сделать пост про Медведева: «Да, мне уже звонили, сделаю, только не раньше 14:00»
8.Загитова - Звонок в 11:34 : « Рассылку видела, но было много работы, пост про Медведева сделаю, пришлю часа через два-три»
9.Борис Якеменко - пост есть, http://boris-yakemenko.livejournal.com/187755.html
10.Бочерова -Звонок 11:54, не успевает, так как сейчас она в Липецке на мероприятиии, обещала сделать репост одного из постов, ссылки я ей скинула
11.Соколов - звонок в 12:00, рассылку видел, но не знает про что писать про встречу с Медведевым , готов сделать перепост со своими ремарками, ссылки кинула
12.Осипов - звонок 12:02,  обещал сделать постпро встречу с Медведевым  в течение дня
13.Шумский -  http://probok-net.livejournal.com/ (два поста про Медведева)
14.Газдаров - ничего писать не будет, так как не заплатили за предыдущий месяц ведения ЖЖ
15.Сморчкова - Звонок в 12:04, « да, в течение часа напишем про Медведева»
16.Дегтярев - пост есть, http://yurafromarmavir.livejournal.com/14305.html
17.Монолог - ничего
18. Зворыкинцы - ничего
19. Савва - пост есть, http://elenasavva.livejournal.com/684271.html
20. Яковлев - Звонок 12:06 , «да, я напишу пост , но у меня сейчас встреча с Васей и людьми с инфопотока, как она закончиться, я сяду писать пост»

Бирюкова Анна

моб.8-910-40-40-119