пост

Клубничка без цензуры.

Один из участников проекта "ДОМ–2" Глеб КЛУБНИЧКА выступил против Путина.

"Я не хочу голосовать за партию и президента,  которую нам навязывают, – заявил Клубничка. "Я говорил с другими участниками проекта, и они со мной согласны:  мы все устали от Путина,  устали от вранья,  нам нужны перемены.  Мы знаем,  что нас смотрят очень много людей и мы не хотим оставаться в стороне. Это важнее, чем интриги внутри самого проекта, это судьба страны, и возможно, скоро этот вопрос будет обсуждаться с Ксюшей на поляне." (последние 4 слова – это апогей заявления)

[[Фото где он похож на монстра из Людей в черном]]

Картинка для представления того, что такое клубничка.

Это что получается?

Участник самого лживого проекта на отечественном ТВ обвиняет Путина во лжи?

То есть человек, который получает деньги за то, что он работает на камеру (при этом раздражая половину страны) обвиняет Путина в интригах?

То есть человек, который ничего в жизни не добился и работает куклой продюсеров ТНТ обвиняет Путина в неэффективной работе?

Страшное дело. А самое смешное, что такие ограниченные дебилы как он считают своей заслугой перед обществом присутствие на проекте, не говоря о том, что он наверняка думает, что они все (участники проекта) являются исключительными и лучшими представителями молодёжи. Жуть!

В общем, Глеб. Я закрыл твой рот клубничкой, будь добр, никогда больше не открывай!