Вчерашний пост

Про местную проститутку.

Я живу около остановки <<Спортивная>> пять лет. И каждый неделю, хотя бы
раза два, наблюдаю на Проспекте Октября девушку легкого поведения.
Знаю все ее наряды: она либо в чисто черном, либо в страстном образе,
дополненном красными сапогами.  Когда езжу с людьми, и они ненароком
меня спрашивают про то, кто это. Я им отвечаю: <<Местная проститутка>>.
Она уже как статуя, стоит зимой и летом одним цветом.
Как-то я её встретила в магазине и чуть не поздоровалась. Прям про
себя начала говорить: <<Здравствуйте..!>>. Меня она удивила. При хорошем
освещении все ее лицо было в каких-то угрях ли, прыщах ли. Она
оказалась полненькой и с желтыми зубами. Но все равно осталась местной
проституткой.