Fwd: your mail

Катя, Кристина, разбаньте его, пожалуйста. Послушаем. Он вроде бы вменяемый.

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Denis Semenov <d.val.semenov@gmail.com>
Кому: borislj@mail.ru
Дата: 13 сентября 2011, 09:56

Здравствуйте, Борис Григорьевич. Меня зовут Семенов Денис. Я
периодически вступал с Вами в идеологические споры на просторах ЖЖ. Вы
меня, наверное, забанили: я не могу оставлять комментарии, к
сожалению.

Хочу просить Вас разбанить и дать возможность комментировать. Моя
позиция отличается от Вашей, но при этом я уважаю Вас и Вашу точку
зрения.

Вот ссылка на мой журнал http://semenov-d.livejournal.com/
если вдруг она понадобится для разбана.

Заранее благодарю Вас.