Re: сиськи

Надо побольше размышлений о том что мужики всегда говорят что им нравится маленькая аккуратная грудь. Но в реале нет. Они в жизни не признаются. Но в свое утешение можно заметить что к большой груди всегда прилагаются сальные бочка, жопные складочки, желейные руки. Лучше уж оставаться со своим первым но с сорока килограммами.  И побольше определений типа мерзкопакостные падушки, груди, сисяндры . Как тяжело наверное что некоторые не могут видеть свои соски. А Пиздец когда соски с большим ореолом. Или сиськи с венами. Сколько примеров- телка страшная, но большие сиськи и очень успешна

Отправлено с iPhone