"Единая рыбалка" от групп "Медведев - наш Президент!" и "Мне реально нравится Путин!"

26 августа, пятница 14.00

Рыбацкая деревня на ВВЦ ( Сельскохозяйственная ул.,

 Лихоборский въезд, схема проезда прилагается)

Одни из самых больших групп Путина и Медведева ВКонтакте «Мне реально нравится Путин!» и «Медведев – наш Президент!» устраивают совместные соревнования по рыбалке «Единая рыбалка». Около 15 участников групп соберутся в «Рыбацкой деревне»  для того, чтобы выяснить, чей улов окажется тяжелее.

Несколько дней в августе президент  провел вместе с Владимиром Путиным. Российские лидеры отправились на рыбалку в Астраханскую область. Участники групп решили  поддержать тандем и устроить соревнования по рыбалке.

Контакты для СМИ:

От группы «Мне реально нравится Путин!»:

Заур Газдаров 8 915 001 29 96