Re: для БИРЮКОВОЙ АННЫ релиз на использование фотографий для документального фильма про движение НАШИ (Дания)

Анна, добрый день.
Хотел узнать у Вас по поводу релиза. Если сейчас на Селигере рядом с Вами нет ни Марии Кислициной, ни Никиты Боровикова, нам подошла бы и  подпись кого-нибудь из пресс-секретарей. Сейчас пресс-секретарь НАШИХ - Кристина Потупчик? Или Федоренчик А.?
С уважением,
Сергей
monday.dk
(я сейчас в отпуске и телефон пока не работает)