на эхе мацы снова перемывают косточки навальнику

радзиховский
Что господин Навальный – человек намного более перспективный, чем в свое время Жириновский. Может быть, намного более опасный, чем Жириновский. Может быть, просто перспективный. Это как подходить. Но у него и замах покруче, и игра посерьезнее, и он способен в отличие от Жириновского вызывать какие-то серьезные чувства. Потому что Жириновский всегда был клоуном, который всегда говорил «Я в комической, в издевательской, в идиотской форме, но озвучиваю то, что вы хотите услышать. Но я – шут, я – Чарли Чаплин». В то время как Навальный говорит: «Я в серьезной форме озвучиваю то, что вы хотите услышать». Разница как между Чарли Чаплином и Гитлером. Я не сравниваю Навального с Гитлером, естественно.
Ну хорошо. Пусть так. Значит, короче говоря, Навальный – это на сегодняшний день фигура не комическая. Может быть, станет комической – в нашей политической атмосфере как-то все очень быстро желтеет и комикуется. Но сегодня это фигура не комическая. А Жириновский давно очень дорого оплаченный комический актер, самый дорого оплаченный комический актер в истории российского кино. Поэтому...
Лозунг они взяли правильный, то есть близкий массам, единственный близким массам.
О.БЫЧКОВА: Лдпрский?
Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Лдпрский, да. Единственно близкий массам, плюют по ветру. Но плюют-то они по ветру, но рожей не вышли. Вот я извиняюсь, в этом разница.
Кстати, даже в 90-е годы, когда, вроде бы, процветало демократическое движение, для многих людей оно имело националистический оттенок. А именно: хватит то же самое кормить только не Кавказ, а Среднюю Азию, Закавказье, хватит России тащить на своих плечах весь этот дурацкий Советский Союз. Должна быть выделенная Россия... Ну, тогда не говорилось «Россия для русских», но тем не менее.
О.БЫЧКОВА: Говорилось-говорилось. Я тоже говорила в свое время.
Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Ну вот. Выделить, отделить. И Ельцин тогда, соединив эти 2 позиции, демократическую и националистическую, снял банк, так сказать.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/826899-echo/