Re: Re[3]: для БИРЮКОВОЙ АННЫ релиз на использование фотографий/видео для документального фильма про движение НАШИ (пр-во Дания)

Анна, спасибо Вам большое!
Телефон мой, но мне надо было срочно уехать, и у меня здесь проблемы с роумингом.
А девушка плохо говорящая по-русски - это, конечно, странно...
С Сашей я завтра свяжусь и договорюсь, когда будет лучше забрать документ.
Спасибо огромное!
С уважением,
Сергей
monday.dk