Fwd[2]: your mail

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Оксана Митрофанова <[email protected]>
Кому: sanya_muchaev <[email protected]>
Дата: 21 ноября 2011, 16:31
Тема: Fwd: your mail

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Оксана Митрофанова <[email protected]>
Кому: Оксана Митрофанова <[email protected]>
Дата: 21 ноября 2011, 14:54

здравствуйте Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! На прошлой встрече я
говорила, что женский электорат самый верный и красивый! И сегодня я хочу
отметить Вашу красоту и достоинство! Знаете, говорят, что мужчина это голова,
а женщина шея! Сейчас в нашей стране замечательная голова, даже две))) А вот
что касается шеи... хочу предложит вам свою помощь)
Во-первых я девушка - я знаю проблемы девушек!
Я молодежь - я знаю проблемы молодежи!
Я не из Москвы - я знаю как живут и что нужно людям не из Центрального региона
страны!
Я полностью поддерживаю Вас и обещаю не подвиду)