Мне написали на фейсбуке и добавили в друзья. Говори, в каком русле вести диалог!!!

  • 4 ч. назад
    Петр Соловей
    • привет, Анастасия! Ты кто и от куда? :)_

  • Анастасия Федоренчик
    • привет) я зам потупчика. Скорее всего, предстоит совместная работа по 9 числу, ну и вообще))

    • Можешь Илью спросить Бачурина, он меня знает))

  • Петр Соловей
    15 мин. назад
    Петр Соловей
    • А потупчик — это Кристина? :) Ты ее зам, а кто же она?

    • И да — приятно познакомиться, Анастасия )

  • Анастасия Федоренчик
    несколько секунд назад
    Анастасия Федоренчик
    • Взаимно. Потупчик - это Кристина, она (и я собсно) работаем в пресс-службе Росмолодежи. Я думала, ты в курсе)

--
Best regards, Анастасия Федоренчик
+7-917-580-57-77