Fwd: от Сергея Доли

---------- Forwarded message ----------
From: Дмитрий Кравченко <[email protected]>
Date: 2011/11/3
Subject: Fwd: от Сергея Доли
To: [email protected]

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Равелла <[email protected]>
Дата: 3 ноября 2011 г. 14:29
Тема: от Сергея Доли
Кому: [email protected]

Дима,
Все, что обещала высылаю:
1) со мной 2 человека -  Миртагиева Евгения Владимировна (координатор работы со СМИ по БПМ) 89067155043; и Турцева Екатерина Николаевна (осн. координатор по работе с партнерами, руков. общест. проектов компании Билайн (гл. партнер акции) 89032738036. И мои данные, на всякий,  - Аюпова Равелла Фаридовна - лидер проекта 89168428898.
2) презентация прикреплена, слайд с партнерами можно исключить, если будет необходимость.
3)креплю к письму также несколько фоток, которые можно использовать.
4) Вопрос Сергея: (отправляю вместе с "парой фраз" об акции, чтобы Вам был понятен контекст)

«Добрый день, Д.А! Меня зовут Равелла Аюпова. Я помогала Сергею Доле, российскому блогеру, организовать гражданскую акцию «Блогер против мусора». Акция прошла в начале августа этого года более чем в 120 городах России, и в ней приняли участие больше 16 тысяч человек.

Главное ее отличие - она была организована в Интернете: ее участники – это, прежде всего, читатели блога Сергея Доли и пользователи разных социальных сетей, решившие таким образов вместе бороться против привычки «сорить где попало».

Подготовка к акции заняла менее двух месяцев. Занимаясь акцией, мы выясняли, что у нас в стране несколько сотен тысяч нелегальных свалок, ответственность за которые никто на себя не берет. Мы, как и все, кто принимал участие в «Блогер против мусора» хотим самостоятельно включиться в решение этой проблемы. Однако без административного ресурса и конструктивного взаимодействия с властью это практически невозможно. Вместе с тем, наши приоритеты - сделать чище окружающую среду, во-первых, и, главное, поменять постепенно отношение самого общества к "мусорной" проблеме, но не давать повода пиариться на подобных акциях различным политическим силам.

В связи с этим у нас к Вам вопрос:

"Гражданская инициатива, подобная нашей, должна быть надпартийной. Как ее возможно осуществлять вне политики? Как возможно проявлять свою гражданскую активность в нашей стране, и как получить помощь и административный ресурс,  не вступая в какое-либо политическое объединение".

Жду ответа и окончательного решения по поводу нашего участия!

С уважением,
Равелла

федеральный координатор проекта
+7 (916) 8428898

--
С наилучшими пожеланиями Кравченко Дмитрий.

--
Best regards, Анастасия Федоренчик
+7-917-580-57-77

Мешки для мусора посмотреть.