Посты Кости

---------- Перенаправленное сообщение ----------
От: Константин Голоскоков
Дата: вторник, 26 июля 2011 г.
Тема: навальный
Кому: Alex <[email protected]>

Предлагаю завтра поставить пост 1:

Жители жалуются на магазин Навального

В г. Голицыно по адресу Минское шоссе, стр. 13, расположен один из
магазинов <<Кобяковской фабрики по лозоплетению>> семейства Навальных,
продающий некачественный алкоголь и испорченные продукты. Он настолько
надоел жителям соседней улицы ДРСУ-4, что они написали на него
коллективную жалобу.

Сканы (первые 3 прикрепленных файла)

Затем в четверг поставить пост 2:

Полиция <<крышует>> незаконный бизнес Навального?

Побывал в магазине Навального на Минском шоссе. Ради интереса приобрел
2 бутылки водки марок <<Русский престиж>> и <<Артельная>>. Вот они:

фото

Производитель - ООО <<ВИКМАК>> из Сергиева-Посада - не раз попадался на
производстве <<паленой>> водки (пруф по ссылке
http://permnew.ru/news?post_id=4780).

Даже невооруженным глазом видно, что этикетки и акцизные марки
нанесены кустарным способом. Спрашиваю сертификат качества, которого,
оказывается, нет. Как нет и детектора проверки подлинности акцизной
марки. Дальше начинается самое интересное, продавец звонит матери
Навального, спрашивает, что делать и та отвечает - вызывать милицию!
Разумеется, чтобы назойливые покупатели не мешали делать бизнес.

видео 1 (по ссылке http://files.mail.ru/CGAMU0)

Но торговля нелегальной водкой - преступление, предусмотренное статьей
238 УК РФ, потому я тоже вызвал полицию. Однако приехавшая по моему
вызову опергруппа повела себя странно. Господин полицейский попросил
меня выйти из магазина, тихонько спросил у продавца <<что, вообще
никаких документов на водку нет?>>, и, не составив никаких бумаг, ушел.
Посоветовав мне самому ехать в отдел полиции г. Голицыно и писать
заявление, если <<водочный>> вопрос для меня <<принципиальный>>.

Видео 2 (http://files.mail.ru/K9O60S)

Т.е. оперативник, оказывается, даже протоколы никогда не составлял.
Вопрос, как он прошел переаттестацию.

Заявление в ОП г. Голицыно я, конечно, написал, о чем получил талон-уведомление.
А начальник указанного ОП отписал  это дело участковому Киселеву.
Почему именно ему? - чтобы затянуть проверку. Водку на экспертизу
послать <<забыли>>. В общем, не дожидаясь окончания проверки, можно
сказать, что полиция Голицыно всячески пытается <<прикрыть>> Навальных и
<<замять>> это дело. В общем, это было предсказуемо - вряд ли магазины
Навального столько лет умудрялись торговать <<паленой>> водкой и
испорченными продуктами без милицейского <<прикрытия>>. Другой вопрос,
сколько за такое прикрытие Навальные платят.

Но могу заявить официально: никакая <<крыша>> семейству Навальных не
поможет, мы это дело доведем до конца. И <<крышевальщики>> свое тоже
получат.