Re: отчетная табличка или БОЛЬШОЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВАМИ)

Доброе утро.
Таблица прекрасна, но внесу пару предложений:
1. Зря все пароли вставлены в текст. Многие из паролей являются личными и подходят к аккаунтам Вконтакте и почте (указанной там же).
2. Увидел информацию по себе в таблице. Накручивал френдов еще в начале августа, тестировал мощности своих исполнителей. Специально к работе с Васей не подкручивал, так как вообще не думал что придется над своим жж работать. Тем более посты я не накручиваю - вчера сам в 3 часа ночи вывел пост в топ через промо на личные деньги, не могу назвать это накруткой. В остальном характеристика верна - интересных постов маловато, так как не планировал над этим журналом работать.
3. Честно, не могу понять зачем вам нужен пароль от ЖЖ. Объясните, пожалуйста. Пока что вижу только их смысл вставлять вот в такие рассылки чтобы все могли от моего имени комментить что хотят. Если есть еще цели - будет интересно об этом узнать. Тем не менее пароль я выслал. Прошу в общую таблицу, которая рассылается всем пароль от моего личного жж не включать.
4. Порадовало, что есть положительная характеристика Табаковских ребят. Лично знаю Заура, действительно интересный человек. Правда их паролей в таблице нет, как нет упоминания и о том, что пароли не прислали. Странно.
Вопрос: кому звонить в случае разных вопросов? Варианты ответа: Кате, Ане или Кристине?
Спасибо за своевременное оповещение.
Спокойной ночи.
П.С. Я не мудак:)