Василий на Ленте

http://lenta.ru/news/2011/11/18/yake/

Предваряя твой вопрос, да, мы комментим, да, мы следим.

Про утреннюю кучу ссылок - да, всё откомменчено там, где можно
откомментить. И про важное из этого, типа Новой, я ж тебе сам и кидал.
Уж коли я видел, так ясное дело, велел откомментить.

И, кстати, ты почему молчишь, что у тебя статья на Взгляде была? Плохо
индексируешься ты на нем, сколько раз говорить!!!

И что с нарушениями? Мне Ярош написал. Я помню, ты просила
фиксировать. Мы фиксируем. И ЕР фиксирует на этом сайте.Только если мы
толко выборами заниматься будем, то пропустим Навального и прочих
нехороших людей. Так тоже нельзя.   Ты мне лучше сразу скажи, как мы
это потом использовать будем, это оптимизирует.