пост на седня

Бывший мэр Юрий Лужков заявил, что может стать членом Совета Федераций. Об этом журналистам поведовал чревовещатель Генри Резник, по совместительству являющийся адвокатом и настолько доверенным лицом бывшего мэра Москвы, что уполномочен за Лужкова давать интервью.

«А станет ли Лужков членом Совета федерации – очень даже может быть», – заявил Резник, выступая перед журналистами у здания Следственного департамента МВД России.

Странно, как на этой фразе все присутствующие журналисты не сложились пополам от хохота. А тем временем сам Лужков пробирался на допрос через черный вход. Если кто не в теме, то фирма Премьер-Эстейд случайно взяла 13 000 000 000 рублей в кредит (сущие копейки), а потом эти деньги внезапно оказались на счетах Батуринской "Интеко", которая все отрицала.

" - Ничего не знаю, какие такие доллары, и не видела я никаких долларов, — визгливо отвечала Аннушка, — мы в своем праве! Нам дали награду, мы на нее ситец покупаем...", практически.

Словом, чертовщина какая-то))))